1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1.1. Что такое задания?
Ответ : задания - это предложения временной работы в рамках одного мероприятия/события. Задание всегда имеет фиксированную дату проведения и почасовую оплату труда.
1.2. Что такое вакансии?
Ответ : вакансии - это предложения постоянной работы в организации.
1.3. Не приходит письмо для подтверждения почты. Что делать?
Ответ : если Вы не получили письмо для подтверждения почты после регистрации, зайдите на страницу своего профиля и в информационном блоке около выделенного серым числом пункта "Подтвердите ваш адрес электронной почты" нажмите на кнопку "Отправить повторно". Если и это не сработало, пожалуйста, напишите нам об ошибке на адрес support@hot-staff.ru, указав темой письма "Подтверждение почтового адреса".
1.4. Как удалить аккаунт?
Ответ : чтобы удалить свой аккаунт, напишите соответствующее обращение на адрес support@hot-staff.ru, указав темой письма "Удаление аккаунта". В обращении желательно указать причины удаления аккаунта.
1.5. Уведомления от сервиса приходят мне на электронную почту. Как можно это прекратить?
Ответ : уведомления на почтовый адрес предназначены для того, чтобы Вы оставались в курсе всех событий, связанных с Вашим аккаунтом и Вашими действиями на сервисе. Однако если Вы действительно желаете отказаться от этой возможности, зайдите на страницу редактирования своего профиля (в боковом меню нажмите на кнопку "Редактировать профиль") и снимите галочку с пункта "Отправлять уведомления на электронную почту". В этом случае Вы будете получать уведомления только средствами самого сервиса.
2. РАБОТОДАТЕЛИ
2.1. Вопрос: Как пользоваться сервисом?
Ответ : если Вы находитесь в поиске сотрудника, зарегистрируйтесь, подтвердите почту и отправьте на электронный адрес verification@hot-staff.ru копию ЕГРИП или ЕГРЮЛ с почтового адреса, указанного при регистрации. После подтверждения администратором Вам станет доступна возможность активации бесплатного пробного периода, после чего Вы сможете просматривать базу соискателей, а также публиковать задания и вакансии.
2.2. Зачем проходить верификацию?
Ответ : работодатели проходят верификацию, чтобы пользователи-соискатели были уверены в надежности Вашей организации и с большим желанием откликались на Ваши задания и вакансии.
2.3. Зачем проходить онлайн-интервью?
Ответ : онлайн-интервью предназначено для заполнения подробных данных о вашей организации. Его заполнение - шаг к удобству взаимодействия с соискателями, которые хотят работать с Вами.
2.4. Как опубликовать задание и вакансию?
Ответ : чтобы опубликовать задание, перейдите по ссылке "Создать задание". Данную ссылку можно найти на странице Вашего профиля в верхней части раздела "Задания", а также на странице "Мои задания". После перехода на страницу создания задания, заполните всю необходимую информацию о задании с помощью специальной формы, после чего нажмите кнопку "Опубликовать" в нижней части страницы. Обратите внимание, что для публикации задания необходимо заполнить поля "Краткое описание", "Дата проведения мероприятия", "Прием заявок до", "Контактное лицо" и "Номер телефона". Также Вы можете опубликовать задание, сохранённое в черновиках. Для этого на странице "Задания" в разделе "Черновики" нажмите на кнопку "Опубликовать" на карточке соответствующего задания.
Чтобы опубликовать вакансию, перейдите по ссылке "Создать вакансию". Данную ссылку можно найти на странице Вашего профиля в верхней части раздела "Вакансии", а также на странице "Мои вакансии". После перехода на страницу создания вакансии, заполните всю необходимую информацию о вакансии с помощью специальной формы, после чего нажмите кнопку "Опубликовать" в нижней части страницы. Обратите внимание, что для публикации вакансии необходимо заполнить поля "Краткое описание", "Прием заявок до", "Контактное лицо" и "Номер телефона". Также Вы можете опубликовать вакансию, сохранённую в черновиках. Для этого на странице "Вакансии" в разделе "Черновики" нажмите на кнопку "Опубликовать" на карточке соответствующей вакансии.
Не забудьте, что для публикации задания или вакансии необходимо иметь на счету положительное количество доступных публикаций.
2.5. Я опубликовал задание/вакансию, сколько времени она будет доступна соискателям для просмотра?
Ответ : задания и вакансии остаются опубликованными до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий:
При достижении одного из этих условий задания и вакансии автоматически помещаются в "Закрытые", после чего соискатели не могут увидеть их на соответствующих страницах сервиса.
2.6. Как пополнить счёт публикаций?
Ответ : чтобы пополнить счёт публикаций, через боковое меню, которое можно вызвать посредством нажатия на Ваш аватар, нажмите на кнопку "Выбрать тариф" - это приведёт Вас на страницу выбора тарифа. Затем выберите тариф, который больше всего Вам подходит, нажмите кнопку "Приобрести" и в окне подтверждения действия нажмите на кнопку, обозначающую предпочитаемый Вами способ оплаты.
Когда Вы приобретаете тариф, Вы не только пополняете счёт публикаций, но и увеличиваете время доступа к базе соискателей на срок действия приобретаемого тарифа (суммарный срок действия тарифов не может превышать шесть месяцев).
Если Вы выбираете способ оплаты "Онлайн", то сможете приобрести тариф только на один месяц. Если Вы используете форму для выставления счёта, то сможете указать предпочитаемый срок действия тарифа.
2.7. Что дает использование тарифа?
Ответ : использование тарифа позволяет Вам публиковать задания и вакансии в соответствии с количеством доступных Вам публикаций, а также позволяет просматривать контактные данные соискателей в течение всего времени, которое действителен Ваш тариф. Увидеть срок действия тарифа и количество оставшихся на счету публикаций Вы можете в боковом меню, которое вызывается посредством нажатия на Ваш аватар.
2.8. За что списываются публикации?
Ответ : публикации списываются только в том случае, если Вы публикуете задания или вакансии на сервисе.
2.9. У меня остались непотраченные публикации. Что с ними будет, если я продлю тариф?
Ответ : если Вы продлеваете тариф, можете не беспокоиться о непотраченных публикациях. Оставшиеся у Вас публикации суммируются с публикациями тарифа, но учтите, что это число не может достигать значения более 500.
2.10. Как пригласить понравившегося специалиста?
Ответ : для приглашения понравившегося специалиста перейдите на страницу его профиля (это можно сделать через список соискателей, страницу "Избранное" или посредством любой другой страницы, на которой есть ссылка на данного соискателя) и нажмите кнопку "Пригласить". В открывшемся окне вы увидите список опубликованных Вами заданий и вакансий, которые доступны для данного соискателя, остаётся лишь нажать на кнопку "Пригласить" на карточке задания или вакансии, на которые вы хотите пригласить этого соискателя. Обратите внимание, что пригласить соискателя можно только на задания или вакансии, тип которых совпадает с типом заполненных соискателем резюме (нельзя пригласить соискателя, имеющего только резюме официанта, на позицию повара).
3. СОИСКАТЕЛИ
3.1. Вопрос: Как пользоваться сервисом?
Ответ : если Вы ищете работу, зарегистрируйтесь, подтвердите почту, пройдите онлайн-интервью, выберите интересующее Вас предложение и откликнитесь на него. Теперь остается только ждать приглашения от работодателя. Для откликов на задания необходимо подтвердить номер мобильного телефона. Мы будем ежемесячно пополнять количество ваших откликов на задания, но Вы всегда можете расширить свои возможности приобретением дополнительного пакета откликов.
3.2. Зачем проходить верификацию?
Ответ : соискатели проходят верификацию для подтверждения своей личности и серьёзности намерений участвовать в проектах работодателей.
3.3. Зачем проходить онлайн-интервью?
Ответ : онлайн-интервью предназначено для заполнения подробных данных о соискателе. Оно заполняется для общего первичного знакомства работодателей с Вами.
3.4. Не приходит СМС для подтверждения номера телефона. Что делать?
Ответ : если Вы не получили код для подтверждения номера телефона после того, как на странице редактирования личных данных ввели свой номер, нажмите на кнопку "Ввести код" на странице редактирования личных данных, после чего в открывшемся окне нажмите кнопку "Выслать повторно". Если это не сработало и Вы всё ещё не получаете код подтверждения через СМС, пожалуйста, напишите нам об ошибке на адрес support@hot-staff.ru, указав темой письма "Подтверждение номера телефона". Обратите внимание, что повторная отправка кода подтверждения доступна по истечении 1 минуты после предшествующей попытки.
3.5. Как пополнить счёт откликов?
Ответ : чтобы пополнить счёт откликов, через боковое меню, которое можно вызвать посредством нажатия на Ваш аватар, нажмите на кнопку "Приобрести отклики" - это приведёт Вас на страницу приобретения откликов. Затем выберите необходимый Вам пакет откликов и нажмите на кнопку "Приобрести".
3.6. Сколько откликов нужно, чтобы меня пригласили на собеседование?
Ответ : в среднем для того, чтобы получить приглашение, необходимо 4 отклика.
3.7. Какие возможности дает приобретение пакета откликов?
Ответ : приобретение пакета откликов позволяет Вам откликаться на большее количество заданий, следовательно, позволяет увеличить Ваши шансы на получение приглашения от работодателя.
3.8. Я приобрел пакет откликов, через какое время они "сгорят"?
Ответ : отклики не горят! Если вы приобрели пакет откликов, эти отклики суммируются с откликами, которые вы приобрели ранее, но учтите, что значение количества приобретённых откликов не может превышать 500.
3.9. Кто видит мои контактные данные?
Ответ : Ваши контактные данные доступны для просмотра только для работодателей, которые прошли процедуру подтверждения в соответствии со всеми правилами сервиса.